Сервисное обслуживание
Обеспечиваются различные консультации по внедрению приобретенного оборудования и программного обеспечения в эксплуатацию, обучение работы с комплексом. Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел технической поддержки.
Конфигурирование комплекса и ПО под конкретные задачи Потребителя
Возможна разработка нестандартных конфигураций комплексов, а также адаптация (доработка) существующего ПО под задачи Пользователя, разработка конверторов данных в новые или нестандартные форматы.
Модернизация и расширение функционала
Некоторые модели приобретенного оборудования могут быть модернизированы для улучшения технических характеристик или расширения функционала. К такой модернизации относится:
- интеграция дополнительного оборудования;
- адаптация ПО для подключения датчиков Пользователя;
- обучение работе с оборудованием и ПО;
- разработка методик выполнения работ.
Техническое обслуживание, юстировка, периодическая поверка
Выполняются необходимые работы по техническому обслуживанию приобретенного оборудования, юстировке и периодической поверке датчиков, входящих в состав комплекса.
Ремонт приобретенного оборудования
При выходе из строя приобретенного оборудования его ремонт осуществляется:
- силами Потребителя путем замены на новое оборудование из состава ЗИП (при его наличии)
- на предприятии-изготовителе
Мелкий ремонт (замена предохранителей, кабелей) выполняется силами Потребителя по соответствующим инструкциям, приведенным в эксплуатационной документации на оборудование.